Описание
Термин " ЭЗОТЕРИКА " происходит от греч. слова "эсотерикос", что означает "внутренний", "сокровенный", "сокрытый". ЭЗОТЕРИКА - учение о внутренней природе человека; познание самого себя и таинств окружающего мира.
Слово "ФИЛОСОФИЯ" восходит к греческим словам «phileo» - люблю и «sophia» - мудрость. То есть мы имеем дело с наукой о мудрости. В узком смысле философия может означать суждение или взгляды на какое-либо явление.По Платону философия – это познание сущего, по Аристотелю – это исследование причин и принципов вещей, по Эпикуру, философия есть путь для достижения счастья путем разума. В философии различают следующие направления: философия веры, философия жизни, философия морали, философия права, философия природы, философия рекламы, философия религии и др.
" КАББАЛА "- наука о мироздании, включая его начало и конец, процесс формирования и общее устройство, движение, в целом, и каждой его детали в частности, звеном которого являемся мы. Однако с ее помощью можно постичь не только часть нашего мира, воспринимающую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях недоступен. Эта часть в ней является самой главной - именно она и привлекает нас в изучении науки КАББАЛА.
ИЕРАРХИЯ МОНАД
1. ОСНОВЫ МОНАДОЛОГИИ
1.1. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Монадология. Эта наука достаточно хорошо известна в эзотерической философии (В. Шмаков. "Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств", Киев-MCMXCIV, "София", 1994г.). Однако и раньше, и теперь, современные ученые не спешат изучать философские аспекты этой проблемы. И в этом есть "серьмяжная" правда, т.к. прикладные науки так далеко отошли друг от друга, а философия уже давно занимается своими собственными проблемами, увеличивая объем своих собственных задач, и занимаясь, в основном, изучением своего славного прошлого, но в котором, однако, уделялось внимание и проблемам монадологии (Кант, Лейбниц, В. Шмаков, Бугаев и др.). Даже само "иерархия" пришла в науку, возможно, из монадологии (иерархия множеств, потенциальная иерархия, духовная иерархия). Но для нас особое значение будет иметь в этой эзотерической философии иерархия монад, порождающая самые многообразные монадные формы и монадные кристаллы. Иерархия монад, излагаемая на страницах сайта, не повторяет идей эзотерической философии. Эта иерархия обосновывает реальные свойствами окружающего мира, дает практический (не философский) ключ к самым сокровенным тайнам природы. Поэтому можно сказать, что иерархия монад, излагаемая в рамках новой науки, открывает новую страницу этой древней науки. Поэтому монадология может стать истинной философией науки, способной дать живительный сок для ее нового возрождения. Монадология - это самодостаточный раздел Единой науки. Её философское значение не только в том, что она вооружает другие науки единой методологией. Монадология зиждется на фундаменте Единого закона и потому монадология, характеризуя процессы ОБРАЗования "по образу и подобию", наглядно демонстрирует математические приемы и методы, используя которые Природа не задумывается над "физикой" объектов (материя, дух, сознание, разум, и т.д.).
2. МОНАДА-ОСНОВА ТЕОРИЙ МИРОЗДАНИЯ Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания. Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Вселенной (Универсальный закон). Фундаментальность и всеобщность свойств этого Закона вызывают необходимость определения соответствующей терминологии, необходимость выбора универсального объек