*_*эмо-киды*_*

  • Подписчики: 21 подписчиков
  • ID: 24794243
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club24794243

Описание

Изначально “эмо” являлось общим названием иностранных музыкальных групп, ориентирующихся в своем творчестве на исполнение панк-рока разнообразных стилей. Жанр панк-рока возник в середине 70-х годов 20 века в Великобритании и США. Эта музыка была непосредственно связана “с субкультурой панка, для которой характерна этика “все-сам!!!”, эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм”. Для музыкальных композиций панков были характерны достаточно высокий темп музыки, крайне энергичное пение (вплоть до проявления агрессии исполнителем во время выступления), несложный аккомпанемент относительно недлинным песням. Их тексты часто были “проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой”. Основное отличие появившихся эмо-групп было в том, что музыка этих коллективов имела ярко выраженную эмоциональную окраску. Записи выпускались тогда на виниле небольшими тиражами, далеко не в полном объеме, и широко не распространялись из-за отсутствия на тот момент массового спроса подобной музыки. Но впоследствии часть из них была переведена в цифровой формат и переиздана на CD-дисках, что сделало возможным получить к ним доступ в соседних странах не только путем прямой покупки, но и скачивая через Интернет. Несмотря на продолжающиеся до сих пор дебаты о возможности четкого разделения музыки эмо так называемого первого поколения по жанрам и направлениям, можно, опираясь на основные отличия в звучании и темах текстов разделить ее на четыре крупные основные группы: “Эмо”, “Хаотическое эмо”, “Скримо” и “Умное эмо”. Группы, относящиеся к просто “Эмо”, существовали в период второй половины 80-х годов до середины 90-х 20 века. К ним можно отнести Rites of Spring, Moss Icon, The Hated, Indian Summer, Julia. Стиль “Эмо” возник на основе нью-йоркского хардкора, но в отличие от хардкор-панк-рока был в гораздо большей степени насыщен эмоционально, что выразилось в явном стремлении к мелодичности. При том, что у этих групп оно выражено в разной степени - определение данной степени больше зависит от личного восприятия слушателя, - именно с этих музыкальных команд принято отсчитывать время возникновения эмо-музыки. 1985 год, когда стало ясно, что появилось новое направление, называют “революционным летом”. “Хаотическое эмо” - группы Honeywell, Swing Kids, Mohinder, Portraits of Past, Union of Uranus, Saetia – являлось неким промежуточным звеном между прошлым и настоящим эмо-звучанием. Охватывая период с ранних 90-х годов до завершения этого же десятилетия, их музыка также включала в себя обязательный эмоциональный элемент, являясь вместе с тем достаточно строгим образцом хард-кора. Многие современные музыкальные шаблоны эмо-групп взяты из творчества тех же Portraits of Past. При этом звучание команд этого стиля, как следует из самого названия, гораздо более хаотическое и вместе с тем ощутимо более жесткое, в них нет ни малейших признаков слащавости. Union of Uranus, Saetia, являясь представителями следующей волны “хаотического эмо” вобрали в себя также некоторые черты “металла”. Эти две группы в особенности повлияли на возникший в дальнейшем стиль “Скримо”. К “Скримо” относятся такие коллективы, как Jerome`s Dream, Hassan I Sabbah, Orchid, Usurp Synapse, Reversal of Man. Появившись в конце 90-х годов и существуя до настоящего времени, этот стиль получил свое название, довольно спорное для многих ценителей эмо и обозначающее скорее некий формат звукозаписывающего лейбла. В рамках данного “скримо-формата” было издано весьма большое количество музыки этих и подобных им групп. Пытаясь избегать затасканности воспринятых штампов от “Хаотического эмо”, скримо-группы стремились органично сочетать в своих музыкальных композициях бурную хаотичность с полной ее противоположностью. В дальнейшем зачастую это приводило скорее к возникновению довольно жутковатых для слуха или наоборот, чересчур “сладких” мелодий и ритмов. Особенно это было характерно для тех представителей эмо-музыки, чьи тексты также были перенасыщены нарочитой “эмоциональность