Федеральные Силы.Альянс:Объединение Кланов (ОК)

  • Подписчики: 19 подписчиков
  • ID: 98855110
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club98855110

Описание

Группа для соклановцев! Устав клана! 1) Постоянная активность в игре; 2) Хорошая армия и желание играть в команде; 3) Заходить каждый день в группу клана; 4) Помогать участникам клана; 5) Если участник клана не будет появляется в игре более 3 суток,он должен доложить об этом Главе или Заместителям ; 6) Вступившие в клан обязаны добавиться в друзья к главе клана и к заместителям,после же и к остальным участникам. 1. -Фарм, фарм, фарм. Грабежи то есть. Вечный и неостановимый. Чем больше у тебя ресурсов - тем больше у тебя войск. Чем больше у тебя войск - тем хуже врагу. Заодно это косвенный способ ослабить врага - ты вынес ресурсы, он их не получил ) экономическая война - тоже война. Развитие шахт оправдано только до 12 уровня - окупится в приемлемые сроки. Основная прибыль - это грабёж. Помните - ваша армия это мобильная шахта, это её основное предназначение. Дальнейшее развитие шахт оправдано только тогда, когда все очереди постройки войск заняты и ресурсы просто некуда девать. секрет: чтобы обойти лимит выноса в 50к ресурсов - надо перед грабежом залить в кормушку 50к кредитов, которых у всех навалом. тогда украдёшь сто. если кредитов мало - можно поступить ещё хитрее - за 30 секунд до грабежа послать караван с кредами в кормушку, сразу после грабежа отменить, у вас будет ещё 30 секунд для этого. кредиты остались - и вынесли 100к. 2.- Не воюйте если не уверены в победе. А победа - когда ваши потери 10-20% от вражеских. Будут ещё бои, это не последний. То есть ждите, когда ваша армия обгонит врага. Так же не защищайте сектор. Войска надо прятать в бункерах. 3.- Безопасность аккаунта: -Будьте внимательны с информацией о себе! Не указывайте мыло и телефон привязанных к аккаунту..я враг - ввожу несколько раз неправильный пароль с адресом почты(телефоном) и вас блокируют. особенно это неприятно когда вы например бодаетесь за руду и ваш офф летит в этот момент туда) пока вы разблокируете аккаунт, итог понятен... -Чистите регулярно кэш, файлы cookie так же могут быть вирусом сообщающим ваш пароль Всегда держите симкарту, для восстановления, под рукой - от взлома и бана ни кто не застрахован Кстати если вас поймают на покупке левых голосов, минимум бан на неделю обеспечен, а чаще навсегда, плюс аннулирование голосов (если не успели влить в игру). а вас в 90% случаев поймают, игра долгая, а контакт регулярно проверяет общий баланс соцсети 4.-Оборона. Это единственное, на что даже недонату стоит потратить немножко денег. каждые 100 единиц защиты сектора - 1% к обороне. 10000 = 100%. это сохраняет клановый деф, а строится он очень долго... и запомните накрепко - оборонительные войска не ваши! это войска клана. оборонять сектора надо только с нескольких аккаунтов. излучатели - тем более. ловить на деф врага надо при полном знании сколько у него атаки. и обеспечить превосходство дефа хотя бы впятеро. а лучше ещё больше. 5.- Излучатели. забудьте и думать. пока у клана не будет хотя бы 100 тысяч гаусс пушек на круг - прокачка луча крайне рискованное занятие. снесут. и ещё раз - деф не ваш, он клана! если велено поставить деф на луч - он там навечно. пока не будет иного приказа главы. никаких оправданий быть не может - вы подвергаете риску весь клан. один из способов заставить забрать деф с луча - массовый спам по секторам вашего альянса. и вот уже половина оленей убрала защиту с излучателя и его проще сбить. 6. -Кланы. набор в кланы только соседей. территория клана на обычной карте - 500 - 600 км от края до края, с расстоянием 50-100 до ближайшего соала. это позволит обеспечить подавляющее превосходство на своей территории и задавить всех остальных, превратив территорию в кормовую базу своего клана.