Описание
ПАРАНОЙЯ/PARANOID
spotify: https://open.spotify.com/artist/1hunizdyT2GtJ9rSFrzGor
soundcloud: https://soundcloud.com/user-414626928
яндекс музыка: https://music.yandex.ru/artist/11116731
Ничего не пропагандирую, ни к чему не призываю. Все материалы берутся из больной бошки и открытых источников .
Блять, да мне похуй на тебя, блять, слушай, какая у тебя там акапелла, блять, снейр, хуейр там блять, хет, всё, мне похуй, хоть там 187 family snare, хоть блять нахуй Tennesen snare, хоть DJ Akoza Bass, хоть Devilish Trio Bass блять, хоть Lil Fly hihat, мне на это насрать, понимаешь? Сколько ты там, кого слушаешь, каких диджеев, каких значит вот этих уебанов пердящих, жуниор феррари, блять в Мемфис ты летишь, мне на это насрать, понимаешь? Я в своем познании фонка настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет пишу беточки в триллионах и триллионах таких же DAW, как этот FruityLoops, мне эта индустрия абсолютно понятна, и я здесь ищу только одного - славы, подписчиков и вот этих вот респектов, от слияния мемфис акапелл с драм лупами с пака Сакреда, от созерцания Лофизера на мастере и от вот этого замечательного всеединства семплов и пресета Акозы, куда ни посмотри, хоть на низы - бесконечно пердящие, хоть на верха под Децимортом, понимаешь? А ты мне опять со своей муз. теорией и сольфеджио, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения музыки, он несоизмеримо мелок по сравнению с моими беточками, понимаешь? Я как будто бы уже давно плотный негр, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда "Чернокожий диктофон" был "Мемфис мемес", когда только Святой Картель только-только появился, и вот эти вот продюсеры, вот, после взрыва очка ДЖ Паула, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти акапеллы, кики, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти 808 миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои бемоли, на твои диезы, на твои септаккорды, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Сакреда, и круче Апока, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже Холокоста. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен фонкеру, где-то я больше был подобен мемфис реперу, там, где-то был просто сгусток семплов, это всё есть битмейкинг, понимаешь? Он имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе со своими Асишайнами, мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые биты чтоб были у тебя, и все самые лучшие треки, если мало нот, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою ноту предложу сотню триллионов резанных ударок с мемфиса, подскажу как всё делать. Ну а я всё, я иду как продюсер, узревший вечное, прикоснувшийся к Дециморту 2, сам стал Лофизероподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться акапеллами Щавти Пемпа, а ты идёшь преисполняться в ФОНКЕ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий по ковбелам, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что музыка едина, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы семплы классики мемфиса в своих битах содержу, всю твою природу, она составляет один маленький там семпл, от того что есть в моем бите, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным вечным
Всё, ступай, и я пойду.